sublieutenant (sublieutenant) wrote,
sublieutenant
sublieutenant

Categories:

Об экспириенсе

Никогда не считал себя пессимистом. Скорее, ехидным реалистом. Но глядя на архив собственных сообщений на одной платформе, где удобно смотреть фильмы и играть в игры, обнаружил странную тенденцию. За последний год я, кажется, не написал ни одного положительного отзыва. А уж негативных... Ох. Было немножко:


Нетфликс укусил Зака Снайдера - и тот превратился в говно зомби. Теперь зомби-Зак снимает фильмы, жаль только, он не сохранил ни тех умений, которыми обладал при жизни, ни таланта, за который ему когда-то многое прощалось.

Фильм не ужасный, не тупой, не конъюнктурный - он просто слабый. Во время просмотра машинально отмечаешь, что вот этот эпизод можно было сделать лучше, вот ту сцену улучшить, а вот если бы внести сюда вот эту деталь, следующий эпизод бы запел и стал интересным. И вот тут, и здесь, и вон там... Но зомби-Зак, кажется, этого уже не видит. Сцены ползут друг за другом, эпизоды сменяют один другой, а настоящий фильм все никак не начинается. Зомби, да. О, вертолет сломался. А, тут будет гибель персонажа. А здесь персонаж внезапно осознает то, что осознать должен был полчаса назад. А тут... И так всю дорогу. Из совокупности деревьев не получается леса, из ряда эпизодов не вырастает фильм. Если он чем-то и был хорош, так это задумкой (группа разношерстных авантюристов пытается обнести населенный зомби Вегас) и несколькими персонажами. Но перестрелки не веселят, зомби не пугают, герои не могут заинтересовать, а сюжетные повороты такие повороты, что больше крутятся на месте, чем куда-то ведут. Про логическую сторону сюжета даже говорить смысла нет, дырок в ней больше, чем в зомби, которого расстреляли из минигана.

Покойся с миром, Зак. Добивать тебя не пришлось, ты застрелился сам, пусть даже использовав для этого такой странный инструмент, как фильм.




Слабо

Я люблю фильмы с Фаррелом и многие из них пересматриваю ("Рикки Бобби", "Лезвия славы", "Телеведущий", пр). Даже считаю, что это отдельный жанр в комедии - со своими характерными элементами, основным из которых, конечно, является сам Уилл. Но вот тут что-то не пошло. Не пошло с самого начала и не шло до самого конца. Вроде и шутки есть, и персонажи забавные, но то ли звезды не в том порядке сошлись, то ли для получения удовольствия надо хорошо знать тему, "Евровидение", всякие музыкальные современные тренды и т.д., удовольствия не получил и до конца не досмотрел.

Подозреваю, проблема в том, что фильм боится шутить по-настоящему остро, чтобы не нажить неприятностей с фриками разного цвета кожи и воззрений, а пародия, которая боится шутить на актуальные темы, предпочитая комфортную теплую струю мейнстрима, мертва изначально.




Слабенько. Есть несколько неплохих и красочных моментов, но они, увы, не вытаскивают унылых персонажей и крайне аморфный сюжет "мы пошли направо, подралися тама, а потом пошли налево, немношка поговорили и снова подралися". С одной стороны, странно было бы ждать глубокого сюжета от фильма, основанного на консольном файтинге, с другой - у МК за многие годы сформировался весьма богатый и разнообразный лор, не использовать его практически вообще никак было странно. Еще один минус за главного героя - снулый, неинтересный и не относящийся к персонажам МК.

Общее впечатление - "Старались, но не вытянули".



Это не Некромунда, это какая-то Некроманда. А так ждал, так надеялся, и отзывы практически единодушно хорошие были...

Очень слабая нарративная подача уровня мобильной игры. Уровни мутные, одновременно и примитивные и переусложненные. В них не трудно заблудиться даже стоя на месте, настолько неочевидны направления и ключевые точки, а цветовая палитра насилует глаза с первой же минуты, причем делает это в плохом смысле слова. Здесь нет техногенной красоты, нет ощущения огромного города-улья, есть только нагромождения пикселей, косплеящих какой-то... Завод? Не знаю. Кажется, и дизайнеры тоже не очень-то знали.

Очень быстрый геймплей уровня "Дума", когда палить надо в девять сторон одновременно. Но лучше в одиннадцать. И желательно в прыжке. При этом персонаж носится по уровню как чугунный шар, смазанный салом. Перестрелки не просто быстрые - к этому еще можно было бы привыкнуть - они суматошно-быстрые, хаотичные и бессмысленные. Ощущение, что ты играешь за наемника, который пробирается по городу-улью, чтобы устранить главу преступного клана, исчезает примерно... ну, примерно через четыре минуты игры. После чего наспех намалеванные декорации "У нас тут Вархаммер" опадают, оставляя грустную правду - суматошные перестрелки с безмозглыми ботами на уровнях-аренах.

Противники иногда откровенно спавнятся, а перестреливаться с ними попросту скучно. В сочетании с ультимативным добиванием одной кнопкой в упор процесс делается бессмысленным и безынтересным почти сразу же.

Прости, Император, мы всё проеб@ли.



Слабенький фильм, последнюю четверть не досмотрел.

Понятно, что от фильма, вся суть которого основана на идее "Один-мужик-вышел-из-себя-и-начал-всыпать-всей-мафии" не приходится ожидать глубоких сюжетных ходов, беда в том, что и перестрелки он не вывозит. Даже динамичные, казалось бы, сцены с массовыми расстрелами поставлены пресно и без огонька, им отчаянно не хватает драйва и оригинальности. Боевик может быть глупым или нереалистичным, но если он скучный и без изюминки, дело плохо.



Прошел три или четыре миссии, но так и не понял, в чем отличия от второй части, если не считать обновленного интерфейса и новых политкорректных персонажей. Мало того, процесс стал какой-то водянистый, потеряв присущий серии изначальный драйв. Вроде и всё на месте, и монстры те же и суть не изменилась ни на палец, но невольно вспоминается анекдот про "китайские елочные игрушки" - процесс почему-то не увлекает, не веселит и не мотивирует. Словно не полчища орков в капусту рубишь, а пасьянс меланхолично раскладываешь.



Ох, какая муть.
Это ужасы? Они не страшные. Это комедия? Она не смешная. Это детектив? Он тоскливый.

Фильм собрал целый букет жанров, но так как он сам не знал, что с ними делать, весь букет нахер засох еще на моменте вступительных титров, превратившись в пучок жухлой никчемной травы.



Может, у меня лыжи не той системы? Или я в самом деле становлюсь желчным брюзгой? Очень интересно.
Subscribe

  • О рыцарских доспехах

    За полгода до Похлебки по-Арборийски один из туринских рыцарей, мессир Гунцо из Алеманских земель, имел неосторожность напиться мертвецки пьяным на…

  • О свідомих письменниках

    Редактор порадовал сразу двумя новостями - и обе о "Господине мертвеце". Во-первых, Украина отказывается пропускать с территории России любые книги…

  • Об альтернативных сюжетах

    Иногда в нашу реальность залетают заблудившиеся сигналы из альтернативного измерения. Как этот отзыв на "Господина мертвеца", например. Встречая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • О рыцарских доспехах

    За полгода до Похлебки по-Арборийски один из туринских рыцарей, мессир Гунцо из Алеманских земель, имел неосторожность напиться мертвецки пьяным на…

  • О свідомих письменниках

    Редактор порадовал сразу двумя новостями - и обе о "Господине мертвеце". Во-первых, Украина отказывается пропускать с территории России любые книги…

  • Об альтернативных сюжетах

    Иногда в нашу реальность залетают заблудившиеся сигналы из альтернативного измерения. Как этот отзыв на "Господина мертвеца", например. Встречая…